![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3763-4137-b961-343533383032/Blog_Article_4-1.jpg)
Чем она полезна для франчайзи?
Франшиза Виртуальной Энциклопедии предполагает выездной характер работы, наши партнеры приезжают в школы, лагеря и образовательные центры, чтобы показать детям научно-познавательный контент в VR-очках. CRM в данном бизнесе решает ряд важных проблем.
Упрощает планирование будущего маршрута. Функционал системы включает в себя демонстрацию карты территории. К примеру, менеджер, видя на карте где расположена школа или иное учреждение, может сразу выстраивать удобный маршрут для работы. Особенно актуально для партнеров, оказывающих услуги не в одном городе, а в целой области. Подобные решения, ранее не доступные обществу, были внедрены лишь в транспортных компаниях.
![](https://static.tildacdn.com/tild3536-6630-4039-b333-653135643938/Blog_Article_4-2.jpg)
Облегчит процесс ведения клиентов. Система напомнит, кому нужно перезвонить, где пройдет завтра презентация, и в какой школе назначен показ.
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-3766-4635-b535-373437643130/Blog_Article_4-3.jpg)
Систематизирует базу данных, в CRM сохранится каждый клиент и весь ход работы с ним — от первичного контакта до итогового показа. Туда уже загружено 92 тысячи образовательных учреждений.
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-6130-4438-b632-613665303766/Blog_Article_4-4.jpg)
Позволит работать всей команде — данные смогут вносить и в дальнейшем использовать оператор, проводящий показы, менеджер по продажам и руководитель франшизы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-6132-4632-b635-653439366330/Blog_Article_4-5.jpg)
Доступ к новой системе CRM уже получили наши партнеры из 24 городов России и активно применяют ее в своей работе.