Друзья, мы осуществили релиз CRM системы для наших партнеров, которая позволит им упростить и систематизировать свою выездную работу. Новая версия CRM системы, по сути, является платформой для поиска и взаимодействия представителей со своими клиентами. В течение 8 лет мы нарабатывали опыт, который позволил создать продукт для эффективного ведения бизнеса в сфере дополнительного образования.
Чем она полезна для франчайзи?
Франшиза Виртуальной Энциклопедии предполагает выездной характер работы, наши партнеры приезжают в школы, лагеря и образовательные центры, чтобы показать детям научно-познавательный контент в VR-очках. CRM в данном бизнесе решает ряд важных проблем.
Упрощает планирование будущего маршрута. Функционал системы включает в себя демонстрацию карты территории. К примеру, менеджер, видя на карте где расположена школа или иное учреждение, может сразу выстраивать удобный маршрут для работы. Особенно актуально для партнеров, оказывающих услуги не в одном городе, а в целой области. Подобные решения, ранее не доступные обществу, были внедрены лишь в транспортных компаниях.
Облегчит процесс ведения клиентов. Система напомнит, кому нужно перезвонить, где пройдет завтра презентация, и в какой школе назначен показ.
Систематизирует базу данных, в CRM сохранится каждый клиент и весь ход работы с ним — от первичного контакта до итогового показа. Туда уже загружено 92 тысячи образовательных учреждений.
Позволит работать всей команде — данные смогут вносить и в дальнейшем использовать оператор, проводящий показы, менеджер по продажам и руководитель франшизы.
Доступ к новой системе CRM уже получили наши партнеры из 24 городов России и активно применяют ее в своей работе.