Занятия проводились одним и тем же учителем для контроля всех факторов. Исследование выявило доказательства улучшения качества обучения, при использовании VR для дополнения опыта работы в классе.
Детям преподавали одну и ту же дисциплину, но одной группе — классическим методом, а второй — с использованием VR. По итогу был проведен тест. Первая группа оказалась успешной на 73%, а вторая — на 93%.
Кроме того, VR-группа показала более глубокое понимание темы и лучше закрепила полученные знания. Через две недели после окончания учебной программы был проведен тест для измерения уровня усвоения знаний, и результаты показали, что учащиеся в группе VR превзошли тех, кто учился в традиционной учебной группе. Учащиеся в группе VR набрали в среднем 90% баллов, в то время как учащиеся в группе традиционного обучения набрали в среднем только 68%.
Виртуальная реальность помогает лучше понять и запомнить сложные темы. Узнайте больше преимуществ использования VR в образовательном процессе на странице "Altair VR - школе".