Altairika (ru)

Всегда рядом: как мы помогаем нашим партнерам

Статьи
Теперь вы можете задать нам любой вопрос, касающийся франшизы Altair VR, и мы на него ответим! Раз в неделю в нашем Инстаграме мы будем публиковать сторис, где вы сможете отправить свой вопрос: на некоторые мы будем отвечать там же, а на особенно важные и часто задаваемые мы ответим в специальном посте. Сегодня мы ответим на популярный вопрос, волнующий многих потенциальных партнёров: "Как осуществляется поддержка наших франчайзи?"

За поддержку партнёров в нашей компании отвечает отдел развития франшизы. В любое время франчайзи могут задать вопрос в Телеграм-чате, а наши сотрудники оперативно ответят и подскажут, где можно найти интересующую партнёра информацию. Также мы обеспечиваем и техническую поддержку: помогаем настроить оборудование перед сеансом и решаем возникающие проблемы с девайсами. Время от времени мы проводим обучающие тренинги и вебинары, доступные все партнёрам: на них мы отвечаем на все вопросы, делимся новыми стратегиями и подходами к продажам. Мы организовываем встречи партнёров, где франчайзи также делятся друг с другом опытом и решениями часто возникающих проблем.

Уже несколько франчайзи тепло отзывались о работе отдела развития франшизы Altair VR: многие отмечают оперативную работу Екатерины Судариковой, которая в любое время дня и ночи старается помочь каждому партнёру и ответить на все вопросы.