2010
Запуск первого Мобильного планетария. Мы ищем комплектующие со всего мира для качественного сеанса.
2011
Мобильный планетарий появляется в Барнауле. Десятки переговоров и презентаций в школах города помогают понять потребности директоров школ, учителей, детей и их родителей.
2012
Первый официальный сеанс Мобильного планетария при поддержке Центра занятости населения проходит 10 февраля. Устанавливается стационарный планетарий на озере Яровое. Заключается первая сделка по продаже планетария под ключ по госконтракту: стационарный планетарий появляется в Стерлитамаке (Республика Башкортостан)
В компании принимается решение о собственном производстве Мобильных планетариев.
2013
Начато производство Мобильных планетариев: тестирование десятка моделей куполов и сотни различных тканей. Идеальную ткань находим в Корее. Ее отличает прочность и простота ухода. Мобильный планетарий становится легче и маневренней. Внутреннее покрытие становится белым, что обеспечивает яркую и четкую картинку при показе фильмов. Улучшается качество и за счет использования более современной модели сферического зеркала.
Параллельно развивается сеть планетариев, и возможность посетить сеанс появляется у детей почти по всей стране.
2014
К началу 2014 года у компании 3 офиса в Барнауле, Нижнем Новгороде и Благовещенске и более 40 операторов Мобильных планетариев. Ежемесячные маршруты насчитывают 150 тысяч километров, а это четыре окружности Земли! Для более четкой логистики сеансов создается собственная CRM система. Компания принимает участие в выставке успешных франшиз «Селигер-2014», где презентует проект министру образования России Дмитрию Ливанову, и в том же году получает награду «Бизнес-успех» в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг»
2015
Создается компания «Altair Digital», начинается разработка собственного программно-аппаратного комплекса для защиты контента, за счёт которого появляется возможность пополнять библиотеку фильмов всё большим количеством качественных зарубежных новинок. Впервые появляется идея основания собственной образовательной франшизы.
2016
Завершена разработка собственной проекционной системы «Space Touch ONE» для Мобильных планетариев. В это же время ведется работа над уникальной системой для просмотра образовательных фильмов в очках виртуальной реальности. Очень скоро с помощью VR оборудования можно будет попасть в свой индивидуальный планетарий и практически ухватить комету за хвост!
Параллельно формируется пакет для запуска франшизы в России.
2017
В январе запущено первое приложение для просмотра фильмов в VR-очках, Altair Fulldome Cinema; за месяц его скачивают более 50 000 человек. Его следующая версия, Amazing cinema, попадет в мировой топ скачиваний и займет первое место в Oculus store, а 5% владельцев Samsung во всем мире установят приложение на свое устройство.
12 апреля, в День Космонавтики, проходит первый сеанс будущей Виртуальной энциклопедии! Школьники Новосибирска получают возможность почувствовать себя настоящими космическими путешественниками и вблизи увидеть звезды и планеты. В феврале у Altair Digital появляется первый партнер-франчайзи, к концу года их будет уже 17. Заключается контракт на использование технологии Виртуального планетария в департаменте социальной ответственности МТС.
2018
Старт работы по выходу на мировые рынки и проведение первых презентаций в Индии. Мы принимаем решение о развитии международной дистрибуционной сети для образовательного контента. К концу года к партнерам Altair Digital присоединяются Латвия, Азербайджан и Республика Беларусь. Проходит первая встреча и обмен опытом с партнерами в России.
2019
Год начинается с 55-часового корпоративного sales-хакатона, в результате которого создается стратегия работы компании и разрабатывается пакет франшизы для международных рынков. Формируется отдел международных продаж, начинается сотрудничество с партнерами в Индии.
Впервые компания принимает участие в крупнейшей в России выставке BuyBrand и зарубежных форумах в Сингапуре, Китае и Бельгии. Итоги года: 86 франчайзи в команде Виртуальной энциклопедии, 22 из них – зарубежные партнеры.
2020
Мы празднуем присоединение сотого партнера к команде франчайзи. Принимаем участие в крупнейших выставках в Индии и Дубае. В Индии наша франшиза выбрана победителем в номинации "Лучшее VR/AR решение года" на конференции EdTech Review. Создается подразделение для работы со странами Европы. Эпидемия COVID-19 не замораживает нашу работу, мы ищем новые аудитории и модели сотрудничества, и не останавливаемся на пути к реализации нашей миссии: дать детям даже в самых отдаленных уголках планеты доступ к качественному, современному познанию мира.