Рассказываем о воспитании с технологиями в телеграм канале
Маркетолог
Компания Altairika создает новые технологии в образовании детей с 2010 года. Мы построили крупнейшую сеть передвижных планетариев и познакомили с астрономией полмиллиона детей по всей России. Наш главный продукт с 2017 года - дополнительное образование детей в формате виртуальной реальности.

С нами уже 12 стран, но мы хотим, чтобы о нас знал весь мир! Поэтому усиливаем команду и ищем классного контент-менеджера, который поможет решить эту задачу.
Часть 1. Анализ рынка и конкурентов

Проведите анализ конкурентной среды.
  • Опишите, какие компании также предлагают VR-продукты для образования. Чем они отличаются? В чем их преимущества и слабые стороны?
  • Сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП) для Altairika, которое бы выделило продукт на фоне конкурентов.

Определите целевую аудиторию и каналы продвижения.
  • Опишите, на кого вы будете ориентироваться в маркетинговой кампании: родители, учителя, школьные администрации.
  • Укажите 2-3 канала продвижения для любой группы. Объясните ваш выбор.
Тестовое задание
Часть 2. Креатив и контент

Разработайте концепцию рекламной кампании.
  • Цель: повысить узнаваемость бренда компании.
  • Придумайте слоган и ключевую идею кампании.
  • Опишите, какие визуальные и текстовые элементы вы бы использовали для создания единого стиля кампании.

Подготовьте e-mail рассылку для директоров школ с предложением протестировать VR-программы Altairika.
  • Объем текста: до 200 слов.
  • Задачи письма: объяснить преимущества продукта, вызвать интерес, вызвать желание обсудить внедрение.

Оформление результатов:


  • Результат необходимо оформить в новом google-документе.
  • Название документа: Контент-менеджер, Имя Фамилия
  • Включите совместный доступ к файлу по ссылке и отправите ссылку в чат hh.ru